Краткие новости

Оказывает  консультативные, консалтинговые, маркетинговые, посреднические услуги в сфере фармацевтической деятельности. Составление бизнес проектов по внедрению в потребительскую сеть товаров фармпроизводителей. Содействие в подписании контрактов в России, Странах СНГ и Балтии.

 
Фрукты и овощи улучшают память

Врачи поощряют ежедневное употребление овощей и фруктов, чтобы не только улучшить работу мозга, но и предотвратить возможные проблемы с памятью и слабоумие в пожилом возрасте.

Компания Натур Продукт выводит новинки на российский фармацевтический рынок

Компания «Натур Продукт» вывела на российский фармацевтический рынок ряд лекарственных новинок: «Асковит» – вкусный витамин С 1000 мг в шипучих таблетках, витаминно-минеральный комплекс «Мультипродукт» для всех членов семьи и «АнтиГриппин» в шипучих таблетках со вкусами малины и грейпфрута.

Все новые препараты являются лекарственными средствами и производятся в Нидерландах («Асковит», «Мультипродукт») и в Польше («АнтиГриппин») на предприятиях, сертифицированных по европейскому стандарту GMP.

На настоящий момент все вышеперечисленные новинки представлены на российском рынке. В ближайшее время планируется также вывести их на рынок Беларуси и Украины.

Ожидается, что суммарный объем продаж препаратов «Асковит», «Мультипродукт» и «АнтиГриппин» с новыми вкусами к концу 2009 года достигнет 74 млн. руб., из них основной объем – продажи «АнтиГриппина» (53 млн. руб.) и «Асковита» (13 млн. руб.). К 2010 году планируется увеличить объем продаж до 147 млн. руб.

Доля новых продуктов (запущенных в период 2008–2009 гг.) в портфеле компании составляет порядка 10%.

Объем маркетинговых инвестиций составляет 860 тыс. руб., и, в основном, они направлены на вход в торговые точки и трейд-маркетинговые программы по продвижению новинок среди фармацевтов.

По словам Анастасии Репиной, директора по маркетингу «Натур Продукт Интернэшнл», «компания активно расширяет свой продуктовый портфель, регулярно выпуская инновационные препараты и более современные аналоги уже существующих лекарственных средств. В своих разработках мы ориентируемся на людей, которые при выборе лекарственных средств отдают предпочтение натуральным препаратам высокого европейского качества».

«АнтиГриппин» в шипучих таблетках выпускается компанией «Натур Продукт» с 1996 года и теперь помимо классического нейтрального вкуса этот препарат представлен со вкусом малины и грейпфрута.

«АнтиГриппин» – это комбинированный (многокомпонентный) противопростудный препарат для быстрого устранения симптомов простуды и гриппа: содержит витамин С, стимулирует иммунитет и помогает организму правильно справиться с болезнью.

Доля бренда на рынке противопростудных средств – более 8% (Источник: DSM Group, 2008.). В 2006 году за свои высокие потребительские качества удостоен диплома и медали им. И.И. Мечникова «За вклад в укрепление здоровья нации» РАН (Российской Академии наук). 13 апреля 2009 года «АнтиГриппин» компании «Натур Продукт» был награжден престижной премией в области маркетинга БРЭНД ГОДА/EFFIE 2008.

«Асковит» Natur Produkt – витамин С в шипучей форме, зарегистрирован как лекарственное средство и выпускается в дозировке, обеспечивающей лечебный эффект за 1 прием – 1000 мг.

Форма выпуска препарата обеспечивает максимальное усвоение витамина С, не портит зубы в отличие от жевательных таблеток. Препарат не содержит сахара, может использоваться людьми, следящими за своим весом. «Асковит» представлен в аптеках в двух цитрусовых вкусах природных источников витамина С – апельсина и лимона.

Витаминно-минеральный комплекс «Мультипродукт» – это уникальная серия витаминно-минеральных комплексов, призванных укрепить организм, снабдив его необходимыми витаминами и минералами.

Формулы всех пяти препаратов «Мультипродукт» специально разработаны для всей семьи, с учетом потребностей организма ребенка (Мультипродукт для детей), пожилых людей (Мультипродукт для людей пожилого возраста), женщин (Мультипродукт для женщин) и мужчин (Мультипродукт для мужчин). Кроме того, специалистами компании «Натур Продукт» разработан «Мультипродукт для беременных» – комплексный препарат, нацеленный на поддержание женского организма в период беременности и лактации. Все препараты серии «Мультипродукт» представляют собой легко растворимые в воде шипучие таблетки приятного вкуса. Не содержат сахара и могут применяться людьми, следящими за своим весом.

Информация о компании

Фармацевтическая компания «Натур Продукт» основана в 1993 году.
Компания «Натур Продукт Интернэшнл» входит в группу компаний «Натур Продукт».
ЗАО «Натур Продукт Интернэшнл» занимается производством и дистрибуцией безрецептурных лекарственных препаратов, биологически активных добавок, продуктов диетического и диабетического питания и функциональных пищевых продуктов под торговой маркой Natur Produkt.
Портфель компании содержит 30 линеек препаратов и свыше 230 наименований. Многие из производимых компанией препаратов входят в число лидеров российского рынка в своем сегменте.

Продукция Natur Produkt продается более чем в 50 000 аптек. Основными рынками распространения являются Россия, страны СНГ (Украина, Беларусь, Казахстан, Молдова, Армения, Грузия) и страны ЕС (Голландия, Финляндия, Латвия, Литва, Эстония).

Производственные мощности компании размещены на предприятиях стран Европейского Союза. Вся продукция под торговой маркой Natur Produkt производится на предприятиях, отвечающих требованиям стандарта GMP (Good Manufacturing Practice), IFS (International Food Standard) и имеют все необходимые сертификаты.

Объем продаж компании в 2008 году составил 60 млн. долларов США. 

Гель-презерватив защитит женщин от ВИЧ-инфекции

Исследователи из Университета штата Юта разрабатывают гель-презерватив, способный защитить женщину от заражения ВИЧ-инфекцией. Попадая во влагалище, гель образует плотную пленку, которая при контакте со спермой вновь превращается в жидкость, и выделяет вещества, уничтожающие болезнетворные вирусы и бактерии.

По словам автора изобретения Патрика Кайзера, новая разработка может помочь женщинам самостоятельно обезопасить себя от заражений при половых контактах.

В настоящее время основным средством предотвращения заражения заболеваниями, передающимися половым путем, остаются обычные презервативы, решение о применении которых преимущественно зависит от мужчин. В особо уязвимом положении находятся женщины беднейших стран мира, которые часто полностью зависят от своих мужей или партнеров и не всегда могут настоять на безопасном сексе. В таких регионах гетеросексуальные контакты остаются основным путем передачи ВИЧ-инфекции.

Разработанный группой Кайзера сложный органический полимер меняет свои свойства в зависимости от температуры и кислотности среды. В нейтральной среде при комнатной температуре он принимает форму геля, а при температуре человеческого тела и в кислой среде влагалища затвердевает в плотную пленку. Попадающая во влагалище семенная жидкость нейтрализует кислотно-щелочной баланс, в результате чего гель снова переходит в жидкое состояние.

Добавление в гель микробицидных препаратов позволит уничтожить болезнетворные вирусы и бактерии сразу после завершения полового акта. При этом до полового акта достаточно токсичные сами по себе лекарства будут находиться в связанном состоянии, не причиняя вреда клеткам стенок влагалища.

Разработчики признают, что для достижения полной безопасности новому продукту еще может потребоваться дополнительная доработка. Однако предварительные лабораторные исследования показали, что новый препарат намного менее токсичен, чем другие разрабатываемые в настоящее время микробицидные гели и кремы. Кроме того, он будет весьма удобен в применении, поскольку наносить его достаточно раз в сутки, а не непосредственно перед половым актом, как другие средства аналогичного действия.


В Красноярском крае зарегистрирован 81 очаг туберкулезной инфекции
Кариес из-за недостатка фтора
Эмбрион рос в животе младенца
В новый год – с новой улыбкой!
Уникальные аппараты для лазерной хирургии разработаны белорусскими учеными
Герцептин доказанное преимущество для больных раком молочной железы на ранних стадиях с гиперэкспрессией Her2
За 9 месяцев этого года в Одесской области (Украина) затраты на лекарства для онкобольных составили 35% от необходимого
Лаборатория кормовых продуктов и биологически-активных веществ ФГУП ВНИРО
Сердечная аритмия
Рак прямой и толстой кишки